Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 14:10, контрольная работа
Умственно отсталые — это дети, у которых в результате органических поражений головного мозга наблюдается нарушение нормального развития психических, особенно высших познавательных, процессов
1. Характеристика нарушений при умственной отсталости.
2.Психо - педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
3.Причины умственной отсталости. Классификация по степени тяжести.
4. Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушением интеллекта.
5. Основные направления коррекционно-педагогического процесса осуществляемого в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением интеллекта.
Блок образовательных задач направлен на обучение детей способам усвоения общественного опыта, развитие их познавательной активности, формирование всех видов детской деятельности, характерных для каждого возрастного периода. Важной задачей образовательного блока является подготовка детей к школьному обучению, которая должна вестись с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка.
Все вышеперечисленные
задачи учтены в программе «Коррекционно-
Литература
1. Гаврилушкина
О. П., Соколова Н. Д. Воспитание и обучение
умственно отсталых дошкольников М., 1989
г.
2.Пузанов Б. П. Коррекционная
педагогика М., 1998 г.
3. Стребелева Е.А.
Специальная дошкольная педагогика М.,
2002 г.
4. Материалы с сайта
http://www.rusmedserv.com/