Внимание. Самосознание и Я-концепция. Цели, идеалы образования и воспитания. Общение. Семейная жизнь

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 15:40, контрольная работа

Описание работы

Ни один психический процесс не может протекать целенаправленно и продуктивно, если человек не сосредоточит своего внимания на том, что воспринимает или делает. Свою собственную жизнь, свое «я» человек способен отделить из окружающей его среды, выделить свой внутренний мир, представить свою субъективность как предмет осмысления. И именно сознание делает человека Человеком.
Живя и находясь с социальном обществе, ни один человек не может без совершенно необходимых условиях быта людей – без общения. Без него невозможно полноценное формирование у человека ни одной психической функции или психического процесса, ни одного блока психических свойств, личности в целом.

Содержание

Введение 3
1. Внимание. Основные свойства и способы активации внимания 4
1.1. Понятие о внимании. 4
1.2. Основные функции внимания: 4
1.3. Основные виды внимания: 4
1.4. Свойства внимания: 5
1.5. Способы активизации внимания. 5
2. Самосознание и Я-концепция. 6
3. Цели и идеалы образования и воспитания. 9
4. Общение: социально-ролевое общение 11
4.1. Общение 11
4.2. Социально-ролевое общение. 13
5. Семейная жизнь и воспитание детей. Отношение родителей и детей как психолого-педагогическая проблема. 14
Заключение 18
Список используемых источников 19