Влияние самооценки на успешность деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 20:41, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является изучение взаимосвязь самооценки и статусного положения младшего школьника в малой группе.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1.Рассмотреть понятие самооценки в психолого-педагогической литературе.
2.Рассмотреть самооценку младших школьников.
3.Раскрыть особенности взаимоотношений младших школьников в малой группе.
4.Подобрать методики для определения самооценки младших школьников и статусного положения в группе.
5.Провести экспериментальное исследование.
6.Сделать соответствующие выводы.
Объект исследования – самооценка и статусное положение младшего школьника.
Предмет исследования – взаимосвязь самооценки и статусного положения в группе и их влияние.
Гипотеза: самооценка младших школьников непосредственно влияет на статусное положение в группе.
Практическая значимость изучения взаимосвязи самооценки и статусного положения в группе заключается в том, что результаты исследования могут использоваться в практической работе психологами и руководителями для формирования адекватной самооценки, обеспечивающей благоприятное эмоциональное состояние группы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В МАЛОЙ ГРУППЕ 5
1.1 ПОНЯТИЕ САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.2 СПЕЦИФИКА САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 13
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В МАЛОЙ ГРУППЕ 24
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.2 ОПИСАНИЕ МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.3 ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.4 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Работа содержит 1 файл

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В МАЛОЙ ГРУППЕ.docx

— 46.57 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Влияние самооценки на успешность деятельности