Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 20:19, курсовая работа
Современная социально - экономическая и политическая ситуация в стране, характеризующаяся крайней нестабильностью, обусловливает и провоцирует резкое увеличение дистрессовых факторов в общественном и индивидуальном бытии а, значит, и социальную, психическую пмпег дезадаптированность индивидов и групп. Адаптированность, в качестве активного адаптационного процесса, состоит в сохранении гомеостаза на всех уровнях взаимодействия индивида с его окружением: от молекулярного до уровня психологической регуляции деятельности.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоритические основы психологических защит личности
1.1. История становления учения о психологических защитах……………5
1.2. Уровни организации защиты……………………………………………8
1.3. Виды и особенности формирования механизмов психологической защиты………………………………………………………………………...11Глава 2. Влияние родителей на формирование психологической защиты у их ребенка.
2.1.Роль детско - родительского взаимодействия и эмоциональных отношений в семье на становление психологической защиты ребенка, а также в дальнейшем его развитии………………………………………….14
2.2. Специфика детско - родительского взаимодействия как фактор формирования психологической защиты ребенка.............................15
Заключение………………………………………………………………….17
Литература………………………………………