Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 09:08, курсовая работа
Актуальность данной работы обусловлена значимостью проблемы влияния педагога на развитие личности и межличностных отношений младших школьников, ее малой разработанностью; а также значимостью и неразработанностью проблем невербальной коммуникации в музыкально-педагогичес-ком процессе.
Целью данной работы является описание и анализ причин и закономерностей влияния педагогических коммуникаций на развитие индивидуальности младшего школьника на уроках музыки.
Введение ……………………………………………………………………………3
Глава 1. Коммуникации в педагогическом процессе.
1.1 . Коммуникация: понятие, основные подходы в психологии...………………6
1.2 . Коммуникативное поведение педагога…………….……………………....…9
1.3 Специфика общения в музыкально-педагогическом процессе……………..15
Глава 2. Младший школьник: личность и деятельность слушателя музыки…..18
2.1. Роль познавательных процессов в восприятии музыки……………….……18
2.2. Межличностные отношения школьников……………………………...…….32
Глава 2. Экспериментальная часть…………………….………………………….34
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования……………………………..…………34
2.2 Методики исследования………………………………………………..………34
2.3 Результаты исследования………………………………………………..……..35
Заключение…………………………………………………..………………….......38
Литература………………………………………………………………………..…40
Приложения ..…...………………………………………...………………...……...42