Влияние личностных особенностей на формирование потребительского поведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 17:05, курсовая работа

Описание работы

В современной литературе потребности подразделяют на первичные (низшие) и вторичные (высшие). Под первичными подразумеваются насущные потребности в пище, одежде, жилище. Вторичные связаны с интеллектуальной, творческой деятельностью человека – образование, искусство, развлечения. Потребности людей в материальных благах, услугах постоянно видоизменяются и обновляются по мере развития человеческой цивилизации. Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал и т.д.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты потребительского поведения 4
1.1 Понятие потребительского поведения 4
1.2 Модель потребительского поведения 6
1.3 Типы потребительского поведения 7
2 Влияние личностных особенностей на формирование потребительского поведения 10
2.1 «Уверенные» и «неуверенные» 12
2.2 «Новаторы» и «консерваторы» 13
2.3 «Гедонисты» и «аскеты» 15
2.4 «Экстремалы» и «ипохондрики» 16
2.5 «Эстеты» и «прагматики» 18
2.6 «Импульсивные» и «рефлексивные» 19
2.7 «Домоседы» и «тусовщики» 20
Заключение 21
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл