Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 01:42, курсовая работа
На протяжении всей истории психологии исследователи проявляли интерес к изучению тех периодов жизненного пути человека, в которых заканчивается один и начинается другой возраст. В наши дни эта тема приобрела особое звучание. Реалии современной жизни, связанные со стремительными и постоянными преобразованиями в обществе, ставят перед специалистами-психологами задачу разработать психологические технологии, которые помогали 6ы детям и подросткам конструктивно прожить трудные возрастные этапы их развития.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСА У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 7-МИ ЛЕТ
1.1. Особенности личностного развития детей в возрасте 7-ми лет
1.2. Причины и фазы кризиса 7-ми лет у детей
Глава 2. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА 7-МИ ЛЕТ НА РАЗВИТИЕ НЕАДЕКВАТНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ
2.1. Неадекватные формы поведения у семилетних детей
2.2. Влияние кризиса 7-ми лет на развитие неадекватных форм поведения у детей
2.3. Профилактика развития неадекватных форм поведения у детей возраста 7-ми лет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ