Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 15:40, курсовая работа
Актуальность. Наше время характерно стремительным развитием информационных и компьютерных технологий, которые существенно перестраивают практику повседневной жизни. Нынешние дети и подростки живут в мире отличном от того, в котором выросли их родители. Эти тенденции проявляются и в таких традиционных сферах, как игра и игрушки. Развитие индустрии электронных и компьютерных игр ставит перед психологией новые вопросы: о том, какое влияние они оказывают на развитие ребенка. Игры любят все. Игра является наилучшей средой для обучения любому виду деятельности. Однако, компьютерные игры это не просто деятельность: это деятельность конструирования миров. Психологический термин «конструирование миров» появился несколько лет назад. В научный обиход его ввел российский психолог Асмолов. Конструирование миров – процесс создания образа мира в человеческой психике.
Введение…………………………………………………………………………..
Глава І. Теоретическое исследование влияния компьютерных игр на уровень агрессивности подростков
1.1 Анализ различных подходов к исследованию агрессивности ……………
1.2. Психология компьютерных игр ……………………………………………
1.3. Компьютерные игры как фактор влияния на агрессивное поведение подростков…………………………………………………………………………
Глава ІІ. Экспериментальное исследование влияния компьютерных игр на уровень агрессивности подростков
2.1 Программа исследования……………………………………………………
Методики исследования……………………………………………………..
2.2. Результаты исследования …………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Литература……………………………………………………………………….
Приложение……………………………………………………………………