Виды и особенности деловых приемов и презентаций,деловой этикет

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:52, реферат

Описание работы

Требования современного этикета складывались на протяжении многих столетий истории цивилизации, это результат опыта многих поколений. Правила, которые выработало человечество, являются международными и в целом едины во всех странах, хотя имеют и свои особенности в зависимости от национальных и исторических традиций и законов исповедуемой религии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…….3
1. ДЕЛОВЫЕ ПРИЕМЫ…………………………………………….……5
1.1 Цель и назначение деловых приемов………………………….…..5
1.2 Виды деловых приемов……………………………………….……8
1.3 Беседа за столом……………………………………………………10
2 ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЕЕ ВИДЫ И ПОДГОТОВКА……………………..11
3 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОБ ЭТИКЕТЕ……………………………..15
3.1 Где зарождался этикет………………………………………….….15
3.2 Понятие об этикете………………………………………………...15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОЙ…………………....28

Работа содержит 1 файл

реферат.docx

— 51.98 Кб (Скачать)

    В обществе не следует начинать говорить о себе ,пока не попросят специально, так как только очень близкие друзья (и то вряд ли) могут интересоваться личными делами кого бы то ни было. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В ходе проведенной мною работы было установлено следующее, что прием  в деловой сфере – это, прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей. Поэтому  к приему надо относиться ответственно, знать основы его проведения, рамки  осуществления приема.

     Приемы  необходимы для плодотворной работы, они помогают проведению деловых  переговоров, снимая с них занавесу официальности и придавая им непринужденный характер. В то же время, чтобы не обидеть принимаемых гостей, надо знать основные правила проведения приемов. А чтобы самому не попасть  в неловкую ситуацию при присутствии  на приеме надо знать как вести  себя на нем. Этому и была посвящена  проведенная работа, в ходе которой  мной были выявлены основные правила  проведения приемов.

     Современная международная протокольная практика свидетельствует о стремлении стран  делать приемы скромными, избегать излишней пышности, придать им большую рациональность.

     Полуофициальная обстановка приемов позволяет присутствующим завязать полезные знакомства, обсудить в целом будущие выгодные для  участвующих партнеров контракты, расширить и углубить уже имеющиеся  контакты, обменяться взглядами и  мнениями, позволяющими лучше узнать экономические, финансовые и прочие позиции и притязания будущих  партнеров, их особенности в организации  дела. Кроме того, для опытного бизнесмена наблюдение за поведением, поступками приглашенных на прием может быть источником информации, которая в  свою очередь послужит одной из базовых  составляющих при принятии решений  о заключаемой сделке.

     Придя с запада, практика проведения приемов  приобретает все большее распространение  и в нашей стране, становясь  неотъемлемой частью проведения деловых  переговоров.

Деловые приемы хотя и имеют более свободную, раскованную атмосферу, нежели деловая  встреча или деловые переговоры, однако преследуют ту же самую цель: заключение взаимовыгодных сделок.

Полуофициальная обстановка приемов позволяет присутствующим завязать полезные знакомства, обсудить в целом будущие выгодные для  участвующих партнеров контракты, расширить и углубить уже имеющиеся  контакты, обменяться взглядами и  мнениями, позволяющими лучше узнать экономические, финансовые и прочие позиции и притязания будущих  партнеров, их особенности в организации  дела. Кроме того, для опытного бизнесмена наблюдение за поведением, поступками приглашенных на прием может быть источником информации, которая в  свою очередь послужит одной из базовых  составляющих при принятии решений  о заключаемой сделке.

Итак, цель любого делового приема - способствовать заключению взаимовыгодных договоров.

Кроме этой цели есть и другая: отпраздновать  юбилей фирмы, достижение значительных финансовых результатов, расширение сферы  деятельности фирмы, поскольку это  дает повод провести время в непринужденной, радостной обстановке.

Интеллигентность  не только в знаниях ,но и в способности  к пониманию другого .Она проявляется  в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно  помочь другому ,беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или  руганью, дурными идеями .

      Интеллигентность - это терпимое отношение к миру и к людям.

      В основе всех хороших манер лежит  забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо. Надо уметь  не мешать друг другу. Воспитывать в  себе нужно не столько манеры, сколько  то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру, к обществу, к природе, к своему прошлому.

      Не  надо запоминать сотни правил, а  запомнить одно - необходимость уважительного отношения к другим. 
 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОЙ 

  1. Ботавина  Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина. – М.:Финансы и статистика, 2003. – 208 с.
  2. Данкел Ж. Деловой этикет / Ж. Данкел. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 370с.
  3. Семенов А.К. Этика менеджмента / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М.: Дашков и К, 2007. – 272 с.
  4. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков. - М.: Дело, 2003. – 496 с.
  5. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера / В.М. Шепель. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 354 с.
  6. Яшин В.В. Деловая этика / В.В. Яшин. - М.: Дело, 2002. - 342 с.
  7. Деловой этикет [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.infowoman.ru/infowoman6.html
  8. Деловой этикет [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.ippnou.ru/articlep.php?idarticle=002744
  9. Деловой этикет [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://homefamily.rin.ru/cgi-bin/snow.pl?id=605
  10. Правила делового этикета, этикет деловых отношений [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.koryazhma.ru/articles/etiket/work.asp

Информация о работе Виды и особенности деловых приемов и презентаций,деловой этикет