Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:52, реферат
Требования современного этикета складывались на протяжении многих столетий истории цивилизации, это результат опыта многих поколений. Правила, которые выработало человечество, являются международными и в целом едины во всех странах, хотя имеют и свои особенности в зависимости от национальных и исторических традиций и законов исповедуемой религии.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…….3
1. ДЕЛОВЫЕ ПРИЕМЫ…………………………………………….……5
1.1 Цель и назначение деловых приемов………………………….…..5
1.2 Виды деловых приемов……………………………………….……8
1.3 Беседа за столом……………………………………………………10
2 ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЕЕ ВИДЫ И ПОДГОТОВКА……………………..11
3 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОБ ЭТИКЕТЕ……………………………..15
3.1 Где зарождался этикет………………………………………….….15
3.2 Понятие об этикете………………………………………………...15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОЙ…………………....28
В обществе не следует начинать говорить
о себе ,пока не попросят специально, так
как только очень близкие друзья (и то
вряд ли) могут интересоваться личными
делами кого бы то ни было.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе проведенной мною работы было установлено следующее, что прием в деловой сфере – это, прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей. Поэтому к приему надо относиться ответственно, знать основы его проведения, рамки осуществления приема.
Приемы необходимы для плодотворной работы, они помогают проведению деловых переговоров, снимая с них занавесу официальности и придавая им непринужденный характер. В то же время, чтобы не обидеть принимаемых гостей, надо знать основные правила проведения приемов. А чтобы самому не попасть в неловкую ситуацию при присутствии на приеме надо знать как вести себя на нем. Этому и была посвящена проведенная работа, в ходе которой мной были выявлены основные правила проведения приемов.
Современная международная протокольная практика свидетельствует о стремлении стран делать приемы скромными, избегать излишней пышности, придать им большую рациональность.
Полуофициальная
обстановка приемов позволяет
Придя
с запада, практика проведения приемов
приобретает все большее
Деловые
приемы хотя и имеют более свободную,
раскованную атмосферу, нежели деловая
встреча или деловые
Полуофициальная
обстановка приемов позволяет
Итак, цель любого делового приема - способствовать заключению взаимовыгодных договоров.
Кроме этой цели есть и другая: отпраздновать юбилей фирмы, достижение значительных финансовых результатов, расширение сферы деятельности фирмы, поскольку это дает повод провести время в непринужденной, радостной обстановке.
Интеллигентность не только в знаниях ,но и в способности к пониманию другого .Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно помочь другому ,беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными идеями .
Интеллигентность - это терпимое отношение к миру и к людям.
В основе всех хороших манер лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо. Надо уметь не мешать друг другу. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру, к обществу, к природе, к своему прошлому.
Не
надо запоминать сотни правил, а
запомнить одно - необходимость уважительного
отношения к другим.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОЙ
Информация о работе Виды и особенности деловых приемов и презентаций,деловой этикет