Управление талантами в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 14:42, реферат

Описание работы

Расстановка кадров и принцип соответствия должностей в компании.
Качество расстановки кадров в производственной системе и в системе управления играет важную роль в эффективности работы любой компании или организации.
Под расстановкой кадров в данной работе понимается рациональное распределение служащих организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам в соответствии с принятой в организации системой разделения и кооперации труда, с одной стороны, и способностями, психофизиологическими и деловыми качествами работников, отвечающими требованиям содержания выполняемой работы, — с другой.

Работа содержит 1 файл

Эссе.docx

— 130.82 Кб (Скачать)

Ярким примером компании, активно  использующей принцип соответствия, является “Nike”. В ней, с каждым человеком, подавшим на определенную вакансию, разговаривает опытный работник отдела персонала. Он старается выяснить основные таланты человека, его предрасположенность к данной вакансии. При несоответствии вакансии и характеристик, которыми обладает поступающий на работу, ему предлагается другая должность в компании. По результатам исследований, проведенных в “Nike”, 80% поступивших в компанию удовлетворены своей должностью и показывают прекрасные показатели продуктивности. Рассмотрев принцип соответствия можно сделать вывод, что в любой компании требуется трепетно и с особым внимание расставлять сотрудников по должностям, соотнося их возможности и способности. Данная операция позволит увеличить производительность сотрудников, а, соответственно, и прибыль компании.

 

Рассмотрев более подробно расстановку  кадров и принцип соответствия должностей в компании, можно сделать вывод, что самыми важными факторами для эффективного функционирования являются:

  1. Равномерная загрузка всех работников
  2. Распределение работников относительно их талантов и способностей по должностям
  3. Обеспечение достойных условий работы и оплаты труда всем работникам
  4. Периодически менять служащих местами, в рамках схожих отделов, для внесения разнообразия в рутинную работу и улучшения качества продукции.

Выполняя все вышеперечисленные  пункты, администрация организации  сможет добиться отличных результатов  в работе компании и получить слаженный и профессиональный коллектив, всегда мотивированный к работе.

 


Информация о работе Управление талантами в организации