Управление персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 14:36, контрольная работа

Описание работы

Работа состоит из 6 заданий по управлению персоналом.

Работа содержит 1 файл

КАТР по психологии.doc

— 176.00 Кб (Скачать)

Руководство также проигнорировало потребности коллектива, их устоявшиеся традиции. Руководство могло собрать всех работников и объяснить им о проблемах, возникающих в фирме. Можно было выслушать предложения всех работников и принять одно из самых рациональных.

 

2.       Карта конфликта:

 

Руководство фирмы

 

Завадский

Коллектив

Потребности

Опасения

Потребности

Опасения

Потребности

Опасения

- ввести работу отдела в организационные рамки;

- устранить панибратство;

- повысить дисциплину.

- потеря работников;

- ухудшение материального состояния фирмы;

- потеря контроля на подчиненными.

- работа по формальным правилам;

- соблюдение дисциплины;

- работа по приемам продаж, принятых во всем мире;

- организация работы отдела.

- панибратство с коллективом;

- потеря авторитета в глазах коллектива;

- неформальное общение;

- проблемы с организацией работы коллектива;

- плохая оценка его работу руководством фирмы.

- неформальное общение друг с другом;

- поддержание устоявшихся традиций в коллективе;

- работа по принятым в данном коллективе приемам продаж;

- проведение «торжеств» в фирме;

- скользящий график работы.

- нарушение устоявшихся традиций в коллективе;

- введение новых приемов продаж;

- невозможность подмены друг друга в определенных ситуациях;

- увольнение;

- раскол дружного коллектива.

 

Проблема: взаимоотношения нового руководителя с коллективом.

 

 

Варианты решения данной проблемы:

1.       Завадскому «влиться» в уже устоявший коллектив, выявить их потребности и донести до них его потребности, и всем вместе организовать работу так, чтобы руководству фирмы не доставляло никаких проблем их взаимоотношения.

2.       Руководству фирмы собрать всех сотрудников и донести до них, какие в фирме возникают проблемы. Можно назначить руководителем одного из сотрудников, поставив его в жесткие рамки по поводу всей сложившейся ситуации (наказания).

3.       Можно попробовать разработать скользящий график для работников фирмы или предупредить работников о том, чтобы они заранее и в письменном виде сообщали о подменах в отдел кадров, иначе они будут материально наказаны.

4.       Руководству фирмы уволить Завадского и найти более компетентного и психологически образованного руководителя, указав ему на все ошибки прежнего руководителя Завадского, чтобы он организовал работу коллектива таким образом, что в коллективе установился нормальный морально-психологический климат, тем самым улучшив эффективность работы фирмы в целом.

 

 

Задание 6

(Управление персоналом)

 

Вопрос

Значение вопроса

Что Вы могли бы назвать своими самыми серьезными достижениями, которыми Вы гордитесь?

Цели работника, карьерный рост, его взгляды на определенные вещи, какие ценности у работника, как много и чего работник добился в своей жизни и какими методами.

Случалось ли Вам попадать на работе в конфликтные ситуации? Приведите примеры. Как Вы решали эти ситуации?

Конфликтный ли человек, как часто происходят у этого человека конфликты, причины конфликтных ситуаций. Какие были варианты решения его конфликтов, на что он обращал особое внимание при решении возникших конфликтов.

Случалось ли Вам сталкиваться с людьми, с которыми Вы ни за что не хотели бы работать вместе? Расскажите подробнее. К каким качествам этого человека Вы относитесь особенно нетерпимо?

Насколько человек коммуникабелен, общителен, как он вливается в новый коллектив. Какие черты характера не приемлемы для данного человека. Как он вступает в общение с людьми. Насколько человек конфликтный, как он относится к таким людям.

Приведите пример человека, которого Вы считаете очень хорошим работником. Какие его качества заставляют Вас дать такую оценку?

Черты характера, которые для данного человека более всего присущи. Возможно, человек перечислит свои же черты характера. За что человек будет оценивать и поощрять людей.

В Вашем коллективе имеется работник, который скорее числится, чем работает. Его это положение устраивает, а Вас – нет. Как Вы поступите в данном случае?

Насколько высоки знания человека в психологии, как он поможет такому сотруднику, уволит ли он его или грамотно замотивирует, выявит ли он истинные причины поведения такого работника.

 

8

 



Информация о работе Управление персоналом