Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 20:21, контрольная работа
Управленческое общение — это особый, специфический вид общения. От других видов общения оно отличается тем, что через него и посредством его решаются управленческие задачи. Поэтому управленческое общение определяют как особый вид общения, целью и результатом которого является решение специфических управленческих задач.
Введение 2 стр.
Основное содержание:
- общение как социальный феномен 3 стр.
- разновидности общения 4 стр.
- особенности управленческого общения 5 стр.
- барьеры в общении 6 стр.
- условия эффективного общения в управленческом общении,
позиции в общении 8 стр.
- проблема уверенности в процессе управленческого общения, пути формирования уверенности в себе 10 стр.
Заключение 14 стр.
Список используемой литературы 15 стр.