Умственное развитие учащихся коррекционных учреждений для детей с нарушением интеллекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 22:49, реферат

Описание работы

Умственно отсталые дети, которых в ряде более ранних публикаций называют слабоумными, а в соответствии с нечеткой нынешней терминологией — детьми со сниженным интеллектом, с трудностями в обучении, с особыми нуждами и т.п., — одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы.

Содержание

Введение........................................................................................................3
1. Определение понятия «Умственно отсталые дети»..............................4
2. Причины нарушений интеллектуального развития у детей................7
3. Дидактические принципы вспомогательной школы...........................15
4. Дидактические игры как средство умственного развития учащихся коррекционных учреждений для детей с нарушением интеллекта........23
Заключение..................................................................................................24
Литература...................................................................................................25
Приложение.................................................................................................26

Работа содержит 1 файл

Умств разв снарушением интеллекта (Автосохраненный) (Автосохраненный).docx

— 60.90 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Умственное развитие учащихся коррекционных учреждений для детей с нарушением интеллекта