Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 20:05, реферат
Понятие деятельности было заимствовано психологами непосредственно у Маркса, который, в свою очередь, заимствовал его у немецкой философии. Категория деятельности, введенная немецкими философами конца 18 – начала 19 вв. и получившая наиболее полное представление в философской системе Гегеля, по-видимому, была одним из крупнейших достижений философской и вообще гуманитарной мысли. Дело в том, что до этого понятия преобладало представление о человеке, как о существе, всецело зависящем от окружающего мира или от творца, т.е. господствовали представления о предопределенности человеческого пути, судьбы, жизни.
I. Введение
II. Учебная деятельность – специфический вид деятельности
Содержание учебной деятельности
Структура учебной деятельности
Теории соотношения развития и обучения.
III. Заключение