Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:26, курсовая работа
задачи:
на основе изученной литературы по проблеме исследования дать определение понятию «тревожность», рассмотреть формирование тревожности в онтогенезе;
выявить особенности тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР;
разработать диагностическую программу и провести экспериментальное исследование особенностей тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР;
провести интерпретацию и анализ полученных в результате исследования данных.
Гипотеза исследования: предполагается, что уровень тревожности детей старшего дошкольн
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения особенностей тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 6
1.1 Формирование тревожности в онтогенезе 6
1.2 Особенности тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 11
Глава 2. Опытно-экспериментальные работы по выявлению особенностей тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 17
2.1 Методики организации исследования 17
2.2 Анализ результатов исследования 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 36