Типы поведения человека в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 21:48, контрольная работа

Описание работы

Поведение человека слишком сложный процесс, чтобы быть объясненным в одном широком обобщении. Поведение - это то, что делает личность: чтение книги, изучение инструкции, разговор с начальником, беседы с коллегами, написание служебной записки и т.д. Поведение есть результат взаимодействия индивидуальных особенностей человека с окружающей средой

Содержание

Введение
1. Теоретические основы понятия личности в организации
1.1 Личностные характеристики сотрудника
1.2. Пять основных характерных черт личности
1.3 Типы поведения человека в организации, научение поведению
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ.doc

— 82.00 Кб (Скачать)

- пропаганда нормативного отношения к собственности предприятия, к организации производственного процесса.

3. Потребность в ответственности и инициативности:

- оценка текущей деятельности;

- аттестация;

- организация работы научных конференций, семинаров.

4. Потребность в комфортности условий деятельности:

- четкое разграничение прав и обязанностей работников;

- обучение навыкам нормативного делового общения;

- управление социально-психологическим климатом в первичном трудовом коллективе.

5. Потребность участия в прогрессивных переменах:

- возможность участия в разработке нового;

- возможность участия в реализации нового;

- ротация труда.

То есть создать все условия для обеспечения благоприятного производственного климата в различных организациях, что приведет к успешному функционированию предприятия в условиях конкуренции.

Список использованной литературы

 

1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект-Пресс, 1996 г

2. Вишнякова, М.В. Руководитель, персонал и эффективность труда / М.В. Вишнякова // Энергия. - 2000. - № 8. - с.53-58.

3. Волков, И.П. Руководителю о человеческом факторе. / И.П. Волков. - М., 2002. - 380 с.

4. Галенко, О.А. «Управление персоналом и эффективность предприятий». / О.А. Галенко, С.И. Страхова, О.И. Файбушевич. - М.: 2002. - 276 с.

5. Егоршин, А.П. Управление персоналом / А. П Егоршин. - Н. Новгород: НИМБ, 2001. - 720 с.

6. Железцов, А. Потенциал сотрудника и модели его мотивации / А. Железцов // Маркетинг. - 2005. - № 3. - с.97-107.

7. Загоруйко, И. Как управлять персоналом коммерческой организации / И. Загоруйко, В. Федоров // Человек и труд. - 2003. - №1. - С.101-106.

8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение. Учебник. М.: ,ЭКОНОМИСТЪ, 2006.

9. Ильин Г.Л. Социология и психология управления: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведение. - 2-е изд., стер, - М.: Издательский центр «Академия», 2007 г.

10. Карташова Л.В., Никонова Г.В., Соломанидина Г.О. Организационное поведение. Учебник М.: Изд-во ИНФА-М, 2007

11. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2008 г.

12. Магура, М.И. Управление мотивацией персонала / М.И. Магура // Управление персоналом. - 2004. - № 17. - с.52-55.

13. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. / Е.В. Маслов - М.: ЛТД. 1998-246 с.

14. Махорт, Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности / Н. Махорт // Управление персоналом. - 2002. - № 7. - с.35-37.

15. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. Учебное пособие для Вузов. СПб.: Изд-во «Питер», 2000.

16. Спивак В.А. Организационное поведение, М.: Эксмо 2007 г.

17. Шапиро С.А. Организационное поведение М.: Изд-во ГРОСС-МЕДИА, 2005.

 



Информация о работе Типы поведения человека в организации