Типы делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 16:00, доклад

Описание работы

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но, в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Типы совместной деятельности…………………………………………...5
2. Общение в трудовом коллективе……………………………………….…7
3. Деловое общение и деловой этикет в коллективе………………….…….8
Заключение…………………………………………………………………….12
Список использованной литературы………………………………………..13

Работа содержит 1 файл