Телевидение как объект психологического исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 15:12, курсовая работа

Описание работы

Манипулирование сознанием становится системным явлением, которое охватывает все сферы жизни и обнаруживается в разнообразных формах.
В постановке целей информационной деятельности, в выборе средств и методов их осуществления, в планировании результатов главным образом присутствует представление об аудитории - о тех, кому адресована информация. Ведь аудитория, в данном случае, безусловно, является одной из разновидностей массы, как субъекта общественного сознания.

Содержание

Введение…………………………………………………………………... стр. 1-2
Глава 1. Телевидение и его влияние на зрителя………………………………
1.1 Понятие, характеристики телеаудитории …………………………..стр. 3-4
1.2 Теоретико-методологические основы исследования проблемы
манипулирования сознанием…………………………………………….стр. 5-6
1.3. Влияние телевидения на зрителей …………………………………стр. 7-10
Глава 2. Эмпирическое изучение телевидения как объекта психологического исследования.……………………………………………………………………
2.1. Проведение исследования влияния телевидения на зрителей. ….стр. 11-13
2.2. Анализ полученных результатов……………………………….…стр. 14-17
Заключение…………………………………………………………....... стр. 18
Список литературы…………………………………………………….. стр. 19-21
Приложение 1…………………