Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 12:11, контрольная работа
Работа в сфере событий и социальных мероприятий подразумевает куда большее количество рычагов управления СМИ, чем PR-работа в любой другой сфере, поскольку шоу-бизнес является одной из самых информативных областей. Выстраивание взаимоотношений с представителями СМИ (самых разных уровней — от журналистов до владельцев) занимает довольно много времени, однако плоды, которые дает эта сложная и кропотливая работа, будут еще долго работать на пиарщика.
Введение…………………………………………………………………...…2
1 Взаимодействие со средствами массовой информации…………………4
2 Планирование работы пресс-службы………………………………….…5
3 Формы присутствия PR-субъекта в СМИ…………………….………….6
4 Институализация взаимодействия со СМИ…………………………..….8
5 Способы распространения информации………………………………...18
Заключение ……………………