Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 18:49, курсовая работа
За много веков до нашего времени мудрец сказал глубоко и просто: «Познай себя! И ты познаешь людей, мир, Вселенную». «Начни с себя!» - отозвался другой мудрец в другое время. И изменяя себя к лучшему, ты изменишь соотношение добра и зла в этом мире. Но как подступиться к Себе, как ухватить свое многоликое Я, с чего начать это Начало? ...
Введение……………………………………………………………………..4
Глава 1. Теоретические основы оптимизации процесса самовоспитания подростков и юношей…………………………………………………………..7
1.1. Возрастные особенности подростка……………………………………….7
1.2. Возрастные особенности юношеского возраста………………………9
1.3. Теоретические проблемы самовоспитания подростков и юношей……11
1. 4. Характеристика основных методов самовоспитания………………….14
Глава 2. Педагогическая деятельность по оптимизации процесса самовоспитания подростков и юношей ……………………………………16
2.1. Организация самовоспитания подростков и юношей …………………16
2.2. Влияние искусства на процесс самовоспитания подростков и юношей…………………………………………………………………………18
2.3. Диагностика готовности подростков и юношей к самовоспитанию…..21
2.4. Диагностика акцентуации характера подростков и педагогическая помощь им в самовоспитании………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………….26
Литература …………………………………………………………………….27
Приложение 1………………………………………………………………….28
Приложение 2………………………………………………………………….30