Специфика психокоррекции при задержке психического развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 09:19, контрольная работа

Описание работы

Психическое развитие ребенка – сложный, генетически обусловленный процесс последовательного созревания высших психических функций, реализующийся под влиянием различных факторов внешней среды. К основным психическим функциям относятся: гнозис (узнавание, восприятие), праксис (целенаправленные действия), речь, память, чтение, письмо, счет, внимание, мышление (аналитико-синтетическая деятельность, умение сравнивать и классифицировать, обобщать), эмоции, воля, поведение, самооценка и другие.

Содержание

Введение. 3
Психологические параметры задержки
психического развития. 5
Психокоррекционные технологии при задержке
психического развития. 8
Заключение. 16
Список использованной литературы. 17

Работа содержит 1 файл

Специфика психокоррекции при задержке психического развития.docx

— 44.37 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Специфика психокоррекции при задержке психического развития