Создание психологического комфорта покупателю

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 15:57, доклад

Описание работы

Интересный вопрос: почему мы часто посещаем одни магазины и обходим стороной другие? У каждого из нас есть свои любимые торговые точки, в которых мы регулярно делаем покупки и которые заслужили наше уважение. Что привлекает покупателя и заставляет его прийти еще раз? Почему покупатели никогда не заходят в другие магазины? Можно задать более общий вопрос: что такое зона комфорта покупателя и каковы ее границы?

Содержание

1. Зона комфорта покупателя 3
2. Влияние сотрудников на покупателя 5
3. Влияние музыки 11
4. Влияние запахов 11
5. Влияние цвета 12
6. Использованная литература 13

Работа содержит 1 файл