Соотношение между развитием мышления и речи в онтогенезе

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 14:20, контрольная работа

Описание работы

Основной факт, с которым мы сталкиваемся при генетическом рассмотрении мышления и речи, состоит в том, что отношение между этими процессами является не постоянной, неизменной на всем протяжении
развития величиной, а величиной переменной. Отношение между

Содержание

Содержание
1. Основные факты о развитии речевого и мыслительного процесса
2. Связь речи и мышления у ребёнка , эксперимент и суть вопроса
3. «Детская речь» виды и ход развития
Список источников

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 26.13 Кб (Скачать)

Ленин В.И. • 55; 68 Леонтьев А.Н.-43 Лермонтов М.Ю. • 289 Лернед Э.В. • 88; 92 ЛинднерГА.-169 Лист Ф. • 297 ЛурияА.Р. -43

. Павлов И.П. • 77 Пауль  Г. • 288 ПашковскаяЕ.И. • 120 ПетерсонМ.Н.  • 150 Пешков И.В. • 341; 344; 345; 347 Пиаже Ж. • 6; 20-33; 37-44; 46- 72; 76; 78; 99; 100; 105; 108;147; 179-188; 191; 192; 194;196-200; 203-206; 208; 211;238; 242; 243; 249; 265-269;273; 286; 295-300; 302-305; 308; 310; 319 Пифагор  • 55 Платон • 55; 279 Плеханов  Г.В, • 103 Погодин А. Л.- 154 ПоданФ. • 322; 323; 324 Поливанов Е.Д. •  312; 313 ПотебняА.А. -314 Прейс П.И

4

5 . Павлов И.П. • 77 Пауль Г. • 288 ПашковскаяЕ.И. • 120 ПетерсонМ.Н. • 150 Пешков И.В. • 341; 344; 345; 347 Пиаже Ж. • 6; 20-33; 37-44; 46- 72; 76; 78; 99; 100; 105; 108;147; 179-188; 191; 192; 194;196-200; 203-206; 208; 211;238; 242; 243; 249; 265-269;273; 286; 295-300; 302-305; 308; 310; 319 Пифагор • 55 Платон • 55; 279 Плеханов Г.В, • 103 Погодин А. Л.- 154 ПоданФ. • 322; 323; 324 Поливанов Е.Д. • 312; 313 ПотебняА.А. -314 Прейс П.И


Информация о работе Соотношение между развитием мышления и речи в онтогенезе