Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 23:50, контрольная работа
В последние десятилетия персонологи начали выдвигать предположения, что поведение человека регулируется сложными взаимодействиями между внутренними явлениями (включая веру, ожидания, самовосприятие) и факторами окружения. Кульминацией таких рассуждений, являющихся развитием в различных направлениях взглядов классических бихевиористов, можно назвать социально-когнитивное направление.
Введение
3
1.
Альберт Бандура: социально-когнитивная теория личности
4
1.1.
Основные принципы социально-когнитивной теории
4
1.2.
Научение через моделирование
5
2.
Джулиан Роттер: теория социального научения
12
2.1.
Теория социального научения: основные концепции и принципы
13
2.2.
Интернальный и экстернальный локус контроля
17
Заключение
20
Литература