Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 19:54, контрольная работа
Известно, что коммуникации в организации делятся на формальные и неформальные. До определенного времени к последним относились как к второстепенному феномену функционирования того или иного объекта управления, однако в последние десятилетия неформальным коммуникациям в организации уделяется все большее внимание. Связано это с тем, что именно с помощью выстраивания неформальных коммуникаций можно гибко проводить управленческие стратегии администрации организации, что немаловажно в современном российском обществе.
Введение 3
Характеристика формальной и неформальной коммуникаций в организации 4
Слухи как специфический вид неформальной коммуникации в организации 7
Управление слухами как в контексте управленческих задач организации (на примере ООО «Идея-Медиа») 11
Заключение 17
Список литературы 18