Шпаргалка по "Психологии и этике деловых отношений"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 11:14, шпаргалка

Описание работы

Вопрос № 6. Воля. Волевые качества личности. Воспитание воли.
Вопрос №16. Морально – психологический климат коллектива и межличностные отношения.
Вопрос № 37. 10 принципов принятия решения в деловой беседе.
Вопрос № 52. Требование к внешнему виду деловой женщины.

Работа содержит 1 файл

Вопрос.doc

— 115.00 Кб (Скачать)

Шарф –  длинный или короткий, но обязательно  фабричного изготовления, ни в коем случае не ручной вязки.                                                                                                                                                                    Головной убор – по погоде и в соответствии с модой и желанием женщины. Деловой этикет рекомендует отказаться от вычурных фасонов головных уборов – шляпа с большими полями, обилием украшений, яркой расцветки.                                                                                                        Перчатки – кожаные, возможно, в силу всё тех же особенностей климата, на утолщённой или меховой подкладке, цвет – чёрный, может быть коричневый, допустим серый. Под запретом – варежки, рукавички, вывязанные вручную.                                                                                                      Итак, женский облик в деловом мире характерен умеренностью во всём, классическими фасонами одежды и обуви, трикотажа, отсутствием ярких, привлекающих изумлённое внимание коллег и клиентов, расцветок, умеренным макияжем и разумным количеством украшений.               Что касается деловых приёмов, то на дневные приёмы деловая женщина явится в обычном повседневном костюме, на приёмах типа "коктейль", "бокал шампанского" допускается использование более нарядных костюмов, более дорогие и яркие украшения. Что касается вечерних приёмов, надо руководствоваться тем, что указано в приглашении на банкет и другие виды вечерних приёмов; если есть упоминание о вечернем платье – следует выполнить это указание. В подобных случаях деловой женщине лучше всего остановиться опять же на классическом из "парадных" тканей – атласа, кружева на чехле, шёлкового бархата, парчи; весьма уместна ткань с добавлением блестящей нити, которая даёт эффект мерцания, поддерживающий общую праздничную направленность костюма. Строгость классического фасона костюма покажет, что носительница его помнит, что она находится на деловом приёме, а мерцание и свечение нестандартной ткани, из которой костюм изготовлен, укажет на то, что обладательница полна должного уважения к празднованию фирмой знаменательного события.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

  1. Башаримова С. И. , Дасько М.В., Сасим И.Т. Психология и этика деловых отношений: Учебное пособие.- Мн.: НИИ Белкоопсоюза, 2011.
  2. Браим И.Н. Этика делового общения. – Мн.: НКФ «Экоперспектива», 1996.
  3. Вечер Л.С. Секреты делового общения. – М.: Высш. Школа, 1996.
  4. Вишнякова Н.Ф. Конфликтология: Учеб. Пособие. 2-ое издание – Мн.: Университетское, 2002.
  5. Кибанов А.Я. , Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений – Мн.: ИНФРА – М, 2002.
  6. Красантович Т.И. Психология и этика деловых отношений / Практикум. – Мн.: НИИ Белкоопсоюза, 2003.
  7. Лисенкова Л.Ф. Психология труда и профессиональная этика в кооперативной торговле. – М.: Экономика, 1980.
  8. Мишаткина Т.В., Бороздина Г.В. Культура делового общения: Учебное пособие. Под общей редакцией Т.В. Мишаткиной. – М.:  Издательство Союз НПК РБ, 1997.
  9. Нельке К. Проведение презентаций. – М.: Омега – Л, 2007.
  10. Психология и этика деловых отношений. / Под ред.  проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004.
  11. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Учебник. – Изд. 5-ое. – Ростов н/Д. – Феникс, 2006.
  12. Ханиш Х. Деловой этикет для работы и карьеры. – М.: Омега – Л, 2007.

 


Информация о работе Шпаргалка по "Психологии и этике деловых отношений"