Сенситивные периоды в развитии физических качеств школьников 7-17 лет с разными типами телосложения

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 18:53, реферат

Описание работы

Развитие физических качеств школьников — одна из главных задач физического воспитания. Однако в последние годы наметилась устойчивая тенденция к снижению уровня физической подготовленности и отдельных физиометрических признаков современных школьников [10, 16, 21, 24, 28 и др.].

Работа содержит 1 файл

сенситивное развитие.docx

— 19.90 Кб (Скачать)

Жуков О. Ф. Технология реализации индивидуального подхода  к физической подготовке школьников 14-17 лет / О. Ф. Жуков, С. П. Лёвушкин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2004, № 2, с. 41 — 44.

Зайцева В. В. Методология  индивидуального подхода в оздоровительной  физической культуре на основе современных  информационныхтехнологий: Автореф. докт. дис. / В. В. Зайцева. М., 1995. — 47 с.

Зайцева В. В. Оптимизация  двигательных режимов на основе типологических особенностей индивида / В. В. Зайцева, В. Д. Сонькин // Физическая культура индивида. 1994, с. 21 — 34.

Кузнецова З.И. Критические  периоды развития двигательных качеств  школьников // Физическая культура в  школе. 1975, № 1, с. 7 — 9.

узнецова З. И. Развитие физических качеств в условиях урока  физической культуры в школе // Физическая культура в школе. 1976, №11, с.14.

Лапицкая Е. М. Совершенствование  содержания и организации физического  воспитания учащихся образовательных  учреждений Кольского Заполярья: Автореф. канд. дис. / Е. М. Лапицкая. М., 1999. — 24 с.

Лапицкая Е. М. Конституциональный подход в физическом воспитании школьников Кольского Заполярья: Учеб. пос. —  Мурманск: МОИПКРО, НИЦ «Пазори», 2004. — 122 с.

Лёвушкин С. П. Оценка физического состояния школьников с использованием компьютерных технологий // Теория и практика физ. культуры. 2002, № 1, с. 60 — 63.

Лёвушкин С. П. Влияние  мышечных нагрузок различной направленности на физическое состояние и острую заболеваемость школьников 7-10 лет / С. П. Лёвушкин, Р. Р. Салимзянов, Е. В. Го-ловихин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2004, с. 41 — 44.

Лёвушкин С. П. Стандарты  морфофункционального развития школьников г. Ульяновска разных типов телосложения. — Ульяновск: УлГУ, 2004. — 60 с.

Лёвушкин С. П. Стандарты  физической подготовленности школьников г. Ульяновска / С. П. Лёвушкин, О. Ф. Жуков. — Ульяновск: УИПК ПРО, 2004. — 32 с.

Лёвушкин С. П. Динамика физического развития школьников Ульяновска // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2005, № 1, с. 56 — 57.

Любомирский Л. Е. Закономерности развития сенсомотор-ной функции  у детей школьного возраста: Автореф. докт. дис. М., 1989.

Любомирский Л. Е. К  оценке критических и сенситивных  периодов развития// Матер. междунар. конф., посвящ. 55-летию Института возрастной физиологии РАО. М, 2000, с. 286 — 288.

Лях В. И. Сенситивные  периоды развития координационных  способностей детей в школьном возрасте// Теория и практика физ. культуры. 1990, № 3, с. 15 — 19.

Матвеев А. П. Воспитание физических качеств: Учеб. для студ. факультетов физ. культ. пед. ин-тов / А. П. Матвеев; под ред. Б. А. Ашмарина. — М.: Просвещение, 1990. — 287 с.

Мулярчикас А. Особенности  развития некоторых физических качеств  учеников 4-6 классов основных школ Республики Литва // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1999, № 1—2, с. 43 — 45.

Никишин И. В. Программирование циклических нагрузок в занятиях студентов с учетом их индивидуальных особенностей: Автореф. канд. дис. М., 1993. — 24 с.

Пискова Д. М. Индивидуализация физического воспитания юношей 17-18 лет на основе учета структуры  моторики: Автореф. канд. дис. М., 1993. — 24 с.

Семенов Л. А. Состояние, проблемы и перспективы совершенствования  физического воспитания в образовательных  учреждениях Свердловской области// Сбережение населения Свердловской области — проблемы и перспективы: Матер. докл. научно-практ. конф. Екатеринбург, 2001.

Сонькин В. Д. Энергетическое обеспечение мышечной деятельности школьников: Автореф. докт. дис. М., 1990. — 50 с.

Фарфель В. С. Развитие движений у детей школьного возраста. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959. — 67 с.

Штефко В. Г. Схемы  клинической диагностики конституциональных типов. М. — Л.: Гос. мед. изд-во, 1929. — 79 с.

Ямпольская Ю. А  Физическое развитие школьников —  жителей крупного мегаполиса в последние  десятилетия: состояние, тенденции, прогноз, методика скрининг-оценки: Автореф. докт. дис. М., 2000. — 76с.

Информация о работе Сенситивные периоды в развитии физических качеств школьников 7-17 лет с разными типами телосложения