Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 18:53, реферат
Развитие физических качеств школьников — одна из главных задач физического воспитания. Однако в последние годы наметилась устойчивая тенденция к снижению уровня физической подготовленности и отдельных физиометрических признаков современных школьников [10, 16, 21, 24, 28 и др.].
Жуков О. Ф. Технология реализации индивидуального подхода к физической подготовке школьников 14-17 лет / О. Ф. Жуков, С. П. Лёвушкин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2004, № 2, с. 41 — 44.
Зайцева В. В. Методология
индивидуального подхода в
Зайцева В. В. Оптимизация двигательных режимов на основе типологических особенностей индивида / В. В. Зайцева, В. Д. Сонькин // Физическая культура индивида. 1994, с. 21 — 34.
Кузнецова З.И. Критические периоды развития двигательных качеств школьников // Физическая культура в школе. 1975, № 1, с. 7 — 9.
узнецова З. И. Развитие физических качеств в условиях урока физической культуры в школе // Физическая культура в школе. 1976, №11, с.14.
Лапицкая Е. М. Совершенствование содержания и организации физического воспитания учащихся образовательных учреждений Кольского Заполярья: Автореф. канд. дис. / Е. М. Лапицкая. М., 1999. — 24 с.
Лапицкая Е. М. Конституциональный подход в физическом воспитании школьников Кольского Заполярья: Учеб. пос. — Мурманск: МОИПКРО, НИЦ «Пазори», 2004. — 122 с.
Лёвушкин С. П. Оценка
физического состояния
Лёвушкин С. П. Влияние мышечных нагрузок различной направленности на физическое состояние и острую заболеваемость школьников 7-10 лет / С. П. Лёвушкин, Р. Р. Салимзянов, Е. В. Го-ловихин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2004, с. 41 — 44.
Лёвушкин С. П. Стандарты морфофункционального развития школьников г. Ульяновска разных типов телосложения. — Ульяновск: УлГУ, 2004. — 60 с.
Лёвушкин С. П. Стандарты физической подготовленности школьников г. Ульяновска / С. П. Лёвушкин, О. Ф. Жуков. — Ульяновск: УИПК ПРО, 2004. — 32 с.
Лёвушкин С. П. Динамика физического развития школьников Ульяновска // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2005, № 1, с. 56 — 57.
Любомирский Л. Е. Закономерности развития сенсомотор-ной функции у детей школьного возраста: Автореф. докт. дис. М., 1989.
Любомирский Л. Е. К оценке критических и сенситивных периодов развития// Матер. междунар. конф., посвящ. 55-летию Института возрастной физиологии РАО. М, 2000, с. 286 — 288.
Лях В. И. Сенситивные периоды развития координационных способностей детей в школьном возрасте// Теория и практика физ. культуры. 1990, № 3, с. 15 — 19.
Матвеев А. П. Воспитание физических качеств: Учеб. для студ. факультетов физ. культ. пед. ин-тов / А. П. Матвеев; под ред. Б. А. Ашмарина. — М.: Просвещение, 1990. — 287 с.
Мулярчикас А. Особенности развития некоторых физических качеств учеников 4-6 классов основных школ Республики Литва // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1999, № 1—2, с. 43 — 45.
Никишин И. В. Программирование циклических нагрузок в занятиях студентов с учетом их индивидуальных особенностей: Автореф. канд. дис. М., 1993. — 24 с.
Пискова Д. М. Индивидуализация физического воспитания юношей 17-18 лет на основе учета структуры моторики: Автореф. канд. дис. М., 1993. — 24 с.
Семенов Л. А. Состояние,
проблемы и перспективы
Сонькин В. Д. Энергетическое обеспечение мышечной деятельности школьников: Автореф. докт. дис. М., 1990. — 50 с.
Фарфель В. С. Развитие движений у детей школьного возраста. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959. — 67 с.
Штефко В. Г. Схемы
клинической диагностики
Ямпольская Ю. А Физическое развитие школьников — жителей крупного мегаполиса в последние десятилетия: состояние, тенденции, прогноз, методика скрининг-оценки: Автореф. докт. дис. М., 2000. — 76с.