Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 23:01, практическая работа
Мы столкнулись с проблемой того, что многие студенты мало знают о дисциплине «Психология». Многие из них хотят получать больше информации по данному предмету. Цель нашей работы – выявить закономерность между студентами второго и пятого курса.
p≤0.05 = 27
Полученное эмпирическое
значение Uэмп(17.5) находится в зоне
значимости.
Test Statisticsb | ||
Да | Нет | |
Mann-Whitney U | 14,000 | 17,500 |
Wilcoxon W | 69,000 | 72,500 |
Z | -2,771 | -2,501 |
Asymp. Sig. (2-tailed) | ,006 | ,012 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] | ,005a | ,011a |
Мы
можем сделать вывод о том,
что чем меньше значение U, тем достоверней
различи. В нашем случае различия минимальны,
что дает нам право судить о том, что роль
психологических знаний больше важна
для студентов 5го курса. Можно предположить,
что студенты старших курсов знаются на
предмете лучше и уже успели воплотить
знания на практике. Студенты же 2го курса
имеют только поверхностное знание о дисциплине.
Будем надеяться, что студенты младших
курсов различных факультетов НТУ «ХПИ»
заинтересуются дисциплиной также яро,
как это делают студенты старших курсов.
Приложение:
Анкета
«Роль психологических знаний в жизни студентов»
Просим Вас искренне ответить на следующие поставленные вопросы:
4. Применяете ли Вы полученные знания по психологии в личной жизни?
5.Вы получили достаточно знаний в области психологии, чтоб самому решать проблемы в личной жизни?
6. Вы умеете рационально наладить контакт с любимым человеком?
7. Во взаимоотношениях с родителями прибегали ли Вы к знаниям психологии?
8. В курсе
общей психологии Вы
9. Вы хотите
знать больше о семейной
10. Вы удовлетворены
полученными знаниями
Информация о работе Роль психологічних знань у житті студентів