Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 09:01, реферат
Правильное решение вопроса о соотношении развития и обучения имеет центральное значение не только для психологии, но и для педагогики. Каждая концепция обучения, которой руководствуется педагог, психолог, включает в себя (сознает он это или нет) определенную концепцию развития. Точно так же каждая концепция психического развития, которой придерживается психолог (сознает он это или нет), заключает в себе и определенную теорию обучения.
Введение…………………………………………………………
3
1.
Проблема обучения и развития………………………………...
4
2.
Структура процесса обучения………………………………….
11
3.
Характеристика процессов обучения………………………….
12
4.
Принципы обучения……………………………………………
14
Заключение………………………………………………………
16
Список использованных источников………………………….
17