Роль функциональной асимметрии головного мозга при организации учебного процесса

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 05:01, статья

Описание работы

Цель исследования - анализ понятия «межполушарная асимметрия головного мозга» и определение ее роли при организации учебного процесса.
Достижению поставленной цели подчинено решение следующих задач:
провести теоретический анализ по проблеме межполушарная асимметрия головного мозга и ее связь с процессом обучения;
подобрать и изучить методику исследования;
оценить влияние функциональной асимметрии полушарий головного мозга на индивидуальные и личностные аспекты учащихся;
сформулировать выводы о роли межполушарной асимметрии головного мозга;

Содержание

1. Введение с.3-4
2. Литературный обзор с.4-9
2.1. Анализ понятия «Функциональная асимметрия головного мозга» с.5-6
2.2. Три типа функциональной организации полушарий головного мозга. с.6-8
2.3. Учет психофизиологических особенностей учащихся с асимметрией полушарий головного мозга в учебном процессе
с.8-10
2.4. Подход в обучении учащихся с учетом психофизиологии с.10-13
3. Практическая часть с.13-15
3.1. Методика проведения исследований с.13-14
3.2. Результаты исследования с.15
4. Выводы с.16
5. Список литературы с.17
6. Приложения с.18-21