Рисуночная терапия как средство снижения агрессии младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 19:57, дипломная работа

Описание работы

Изучение и профилактику негативных явления в поведении людей в любом обществе можно отнести к проблеме первостепенной важности. Особую значимость эта проблема приобретает в государствах, находящихся в состоянии социально-экономического кризиса. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка , сложившаяся в настоящее время в нашем обществе порождает повышенную тревожность, духовную опустошенность детей , влекущие за собой жестокость и агрессивность. В связи с этим в последнее время вызывают озабоченность рост числа нарушений поведения у детей, начиная с младшего школьного возраста: побегов из дома, воровства, намеренной лживости, прогулов школы, актов вандализма, разрушений чужой собственности, нападений на людей, случаев физического и сексуального насилия, жестокости по отношению к людям или животным, суицидального поведения.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы рисуночной терапии как средства снижения уровня агрессии младших школьников
Психолого-педагогические исследования применения метода рисуночной терапии в коррекционной работе с младшими школьниками
Причины возникновения агрессии , особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста
Рисуночная терапия как средство снижения уровня агрессии младших школьников
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию эффективности рисуночной терапии как средства снижения уровня агрессии младших школьников
2.1. Выявление уровня агрессии младших школьников
2.2. Опытно-экспериментальная работа по снижению уровня агрессии младших школьников посредством рисуночной терапии
2.3. Итоги опытно-экспериментальной работы
Заключение
Использованная литература

Работа содержит 1 файл