Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2011 в 11:00, реферат
Развитие психики на уровне человека согласно материалистической точке зрения идёт в основном за счёт памяти, речи, мышления и сознания благодаря усложнению деятельности и совершенствованию орудий труда, выступающих как средства исследования окружающего мира, изобретению и широкому использованию знаковых систем. У человека наряду с низшими уровнями организации психических процессов, которые ему даны от природы, возникают высшие.
o Введение
o История развития высших психических функций
o Проблемы развития высших психических функций человека в процессе воспитания и обучения
o Концепция Л.С. Выготского о высших и низших психических функциях и современные исследования познавательного развития в младенчестве
o Заключение
Использованная литература:
Выготский Л. С. Собрание сочинений/ Л.С. Выготский. – М.: 1983, Т.3.
Выготский Л.С. Собрание сочинений/ Л.С. Выготский. – М.: 1982-1984, Т.6.
Выготский Л.С. Собрание сочинений/ Под ред. А. М. Матюшкина. – М.: 1983, Т.3.
Немов Р.С. Психология/ Р.С. Немов. – М.: 1995.
Почебут Л. Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология/Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. – СПБ.: 1994.
Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой/ Н.И. Сарджвеладзе. – М.: 1992.
Эльконин Д. Психология игры/ Д. Эльконин. – М.: 1999.
Информация о работе Развитие высших психических функций у человека