Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 23:21, курсовая работа
Способность к мышлению постепенно формируется в процессе развития ребенка, развитие его познавательной деятельности. Познание начинается с отражения мозгом реальной действительности в ощущениях и восприятиях, которые составляют чувственную основу мышления.
О мышлении ребенка можно говорить с того времени, когда он начинает отражать некоторые простейшие связи между предметами и явлениями и правильно действовать в соответствии с ними.
Введение………………………………………………………………….…....3
Глава 1. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте…………………………...………………….....5
1.1. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления………..5
1.2. Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте…………………………………………………………………….………..12
Глава 2. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. ……………………………………………….21
2.1. Исследование мышления в подростковом возрасте………………………21
2.2. Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте………27
Заключение…………………………………………………………………...3
Литература…………………………………………………………………...37
Приложения………………………………………………………………….38