Развитие дошкольников по средствам изобразительной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 08:01, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: выявить оптимальные условия лексического развития детей дошкольного возраста.

Объект: процесс речевого развития детей дошкольного возраста

Предмет: формирования словаря детей дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности.

Задачи:

1.Проанализировать теоретические подходы к проблеме речевого развития детей в процессе изобразительной деятельности;
2.Определить основное содержание понятий;
3.Рассмотреть основные методы развития речи и формирования смысла слова у детей дошкольного возраста;
4.Определить динамику лексического развития детей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы лексического развития детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………….5

1.1. Психолого – педагогические и лингвистические основы лексического развития детей дошкольного возраста ………………………………………….5

1.2.Анализ состояния проблемы формирования словаря в теории и практике дошкольного образования . ……………………………………………..13

1.3. Методы развития речи и формирования смысла слова у детей дошкольного возраста…………………………………………………………...18

Глава 2 Опытно – экспериментальная работа ………………………………...29

2.1. Организация и методика проведения опытно – экспериментального исследования…………………………. ………………………………………...29

2.2. Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментального исследования ………………………..…………………………………………..37

Заключение………………………………………………………………………46

Список литературы……………………………………………………………...48

Приложения