Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 14:27, курсовая работа
Актуальность темы различия самоотношения у представителей различ-ных профессий обусловлена тем, что выяснение характера взаимосвязи между компонентами самоотношения личности и профессиональными достижениями человека является ключом к пониманию многих мотивов успешной карьеры.
Впервые в отечественной психологической литературе термин "самоот-ношение" в качестве самостоятельной психологической категории, не относи-мой ни к самопознанию, ни к самосознанию, ни к эмоциональному отношению к себе или действиям относительно самого себя, был применен в 1974 г. Сарджвеладзе Н.И.
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблем самоотношения.
1.1. Понятие и структура самоотношения.
1.2. Описание профессий директора по маркетингу и официанта, их профессионально важные качества
1.3. Выводы по главе
Глава 2. Практическая часть – изучение самоотношения у представителей разных профессий (директора по маркетингу и официанта) по методике Пантелеева Р.С.
2.1. Методики изучения самоотношения: инструкция, обработка результатов и интерпретация
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложения