Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 14:15, реферат
С 1987 г. в детских домах и школах-интернатах введена должность психолога. Введение этой должности означает признание того факта, что для обеспечения полноценного психического развития детей, воспитывающихся вне семьи, необходима специальная психологическая помощь.
Важно отметить,
что в настоящее время в
детских домах реализуются не
все возможности формирования нормальных
родственных отношений у
Наблюдения за
детьми, у которых не было опыта
общения со старшими родственниками,
показали, что дети, даже зная о наличии
у них братьев и сестер, не имеют
к ним родственной
Наконец, задачей психолога в детском доме должна быть и помощь в оптимизации отношений ребенка с его опекунами, другими родственниками, а также с родителями, которые, как известно, даже будучи лишенными родительских прав или находясь в заключении, больнице, поддерживают определенные отношения с ребенком: через переписку, редкие встречи и т. п. Часто такие письма и особенно встречи оказывают на ребенка травмирующее влияние, надолго выбивая его из колеи. Вместе с тем, несмотря ни на что, дети часто испытывают потребность в общении с родителями и другими родственниками.
защитные
козырьки для кондиционеров .
программа
для скриншотов
© Степанова Оксана Юрьевна, автор
статей, подборка материалов, оцифровка;
Злыгостева Надежда Анатольевна, дизайн;
Злыгостев Алексей Сергеевич, разработка
ПО 2001-2011
При копировании материалов проекта обязательно
ставить активную ссылку на страницу источник:
http://psychologylib.ru "PsychologyLib.ru: Библиотека
по психологии"