Пути и средства разрешения проблем младших школьников с отставанием в психическом развитии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:52, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние годы заметно увеличилось число детей с задержкой психического развития. Более того, данные специальной психологии свидетельствуют, что одной из наиболее распространенных форм аномалий психики в раннем онтогенезе в настоящее время является именно задержка психического развития. А этот факт обуславливает повышенное внимание исследователей к данной проблеме

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..…….3
1. Психофизиологические особенности детей с задержкой психического развития……………………………………………………………………………………5
1.1. Формирование общей способности к учению у детей с ЗПР……………………...7
1.2. Психолого-педагогические ресурсы игровой деятельности в коррекции недостатков интеллектуального развития у детей с задержкой психического развития…………………………………………………………………………………..12
2. Особенности развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержке психического развития……………………………...14
2.1. Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития………………………………………16
2.2. Народный фольклор как средство развития речи детей………………………….19
Заключение…………………………………………………………………………….…22
Глоссарий………………………………………………………………………………...24
Список использованных источников…………………………………………………...26
Приложения……………………………………………………………………………....27

Работа содержит 1 файл

Пути и средства разрешения проблем младших школьников с отставанием в психическом развитии.doc

— 357.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Пути и средства разрешения проблем младших школьников с отставанием в психическом развитии