Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 15:10, курсовая работа
Проблема психосоматических расстройств и повышенной тревожности у подростков достаточно актуальна в современном мире и нуждается в детальном разборе для того, чтобы наконец-то найти ответ на интересующий многих вопрос: «Почему так часто именно подростки подвержены нервным и психическим расстройствам и как можно предотвратить или хотя бы немножко сгладить и уменьшить последствия всех переживаний у подростков?» Если будет найден ответ на этот вопрос, то для многих это станет настоящим спасением, ведь каждый любящий родитель и уважающий себя учитель хотят избежать того, чтобы их дети чувствовали себя несчастными и обреченными
Введение
Психосоматический подход и модель психосоматических расстройств у детей и подростков
Психические расстройства и нарушения. Их профилактика. Методы психологической помощи.
Заключение
Список используемой литературы
7. Психодрама направлена на то, чтобы раскрыть человеку его самые глубинные эмоции, помочь ему освободиться от своих переживаний во время «импровизации», получить эмоциональную разрядку и разрешение проблемы, взглянуть на себя, свое поведение и проблемы со стороны (Морено).
8. Социальная психотерапия позволяет человеку восстановить гармоничные отношения с другими путем обсуждения с ними общих чувств, мыслей и проблем. К этому психотерапевтическому подходу относят группы роста, семейную терапию и групповую терапию. Цель семейной терапии, в которой участвуют все члены семьи, состоит в том, чтобы выявить «больные» точки их взаимоотношений, найти новые подходы в общении с целью улучшить семейный микроклимат. Методы психотерапии находят все более широкое применение, т.к. существует объективная необходимость их применения, поскольку около 70% подростков проявляют поведение невротического типа.
Заключение
Итак, главное содержание работы заключается в таких пунктах:
-
в современных научных
- не смотря на значительные научные достижения, сами подростки, их учителя и родители плохо ориентируются в этой области, что приводит к значительным трудностям и болезненности в протекании данного периода, хотя основные психологические характеристики подросткового возраста постоянные, но некоторые его черты изменяются в зависимости от исторических, социальных, культурных и других условий;
Таким
образом, можно определить большую значимость
подросткового возраста для развития
личности. Мы считаем необходимостью продолжения
глубокого всестороннего исследования
данной проблемы, постоянной поддержки
связей теории с практикой, и, наконец,
подчеркивая важность применения этих
знаний в реальной повседневной жизни. что
очень много подростков, проживающих в
достаточно хороших семьях и учащихся
достаточно хорошо в школе, очень подвержены
стрессам. Самостоятельно, без помощи
взрослых, они не могут справиться с трудностями
и переживаниями, с которыми они столкнулись,
вступив во взрослую жизнь. И в итоге это
влечет за собой сильную тревогу, которая
со временем перерастает в различные психосоматические
заболевания и расстройства.
Список
используемой литературы
Информация о работе Психосоматические расстройства у подростков