Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 16:22, дипломная работа
Методологической и теоретической основами данного исследования являются современные представления в отечественной психологии о высших психических функциях как общественно-исторических по происхождению, опосредствованных по структуре и произвольных по протеканию и имеющих системное и многоуровневое строение, психофизиологической основой которых являются функциональные системы.
Введение…………………………………………………………………………………………………………….2
Глава 1.Особенности эмоционального развития детей с психоорганическим синдромом и нарушением школьных навыков.
1.1. Эмоционально - волевые нарушения в младшем школьном возрасте…….6
Глава 2. Нейропсихологический подход к проблеме нарушений школьных навыков.
2.1. Школьная неуспеваемость – нейропсихологический подход…………………12
2.2. Эмоциональное развитие детей с нарушением школьных навыков…………………………………………………………………………………………………………….20
2.3 . Клинико-психологическое обследование ребенка с проблемами обучения и поведения……………………………………………………………………………………..27
2.4. Нейропсихологическое обследование……………………………………………………..30
2.5 .Патопсихологическое обследование ……………………………………………………….35
2.6. Многоосевой анализ случая………………………………………………………………………38
Глава 3. Основы коррекционной программы………………………………………………….39
Заключение………………………………………………………………………………………………………45
Список литературы ………………………………………………………………………………………….47