Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 07:10, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: определение психолого-педагогических условий развития речи детей раннего возраста.
Задачи исследования:
Изучить проблему развития речи детей на ранних стадиях онтогенеза в психолого-педагогических исследованиях.
Раскрыть психологическую сущность речи, этапы ее формирования на ранней стадии онтогенеза.
Определить психолого-педагогические условия успешного речевого развития детей раннего возраста.
Разработать диагностическую программу для определения актуального уровня и зоны ближайшего речевого развития детей раннего возраста.

Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты проблемы речевого развития детей на ранних стадиях онтогенеза
1.1 Психологическая сущность речи. Теории развития речи
1.2 Процесс развития речи на ранних стадиях онтогенеза
1.3 Психолого-педагогические условия речевого развития детей раннего возраста
2. Практическое исследование психолого-педагогических условий развития речи детей раннего возраста
2.1 Работа на констатирующем этапе исследования
2.2 Работа на формирующем этапе исследования
2.3 Работа на контрольном этапе исследования
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д