Психолого-педагогические особенности способствующие социализации детей с задержкой психического развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 22:04, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: выявить психолого-педагогические особенности способствующие социализации детей с задержкой психического развития.

Задачи:
Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по вопросу детей с задержкой психического развития.
Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по вопросу особенностей социализации детей с задержкой психическог

Содержание

Введение………………………………………………………………2 стр.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
1.1 Дети с задержкой психического развития в современной психологии и дефектологии……………………………………………….. 6 стр.
1.2 Характеристики детей с задержкой психического развития... 17 стр.
1.3 Условия и факторы полноценной социализации детей с задержкой психического развития. ………………………………………………….21 стр.
Выводы ………………………………………………………………30 стр.
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1 Описание выборки, этапов и методов исследования………..32 стр.
2.2 Анализ программы повышения социально-психологической компетентности детей с задержкой психического развития……………34 стр.
Выводы ……………………………………………………………...37 стр.
Заключение………………………………………………………… 38 стр.
Список литературы
Приложение