Психолого-педагогическая характеристика группы

Автор: Вероника Кондакова, 21 Ноября 2010 в 18:16, лабораторная работа

Описание работы

Коллектив (студенческая группа 112137) сформирован в 1997 году. По

возрасту коллектив довольно однороден. Разница в возрасте составляет не

более 1-2 года. Все имеют среднее школьное образование. Данный коллектив

состоит из 5 девушек и 13 юношей. Традицией коллектива, как и всех

студентов является празднование «дня студента».

Успеваемость в группе выше среднего и она является лучшей по успеваемости

из оставшихся 6 групп. Все отстающие студенты к 3-ему курсу были отчислены

и остались те, кто действительно хочет учиться. Группа учебно

дисциплинирована, более слабые студенты стараются не отстать от остальных.

Отстающим помогают более успевающие студенты, что характеризует

сплоченность группы. Члены группы не ограничиваются общением только внутри

своего коллектива, а общаются и с другими однокурсниками.

Работа содержит 1 файл

харатеристика группы.docx

— 30.46 Кб (Скачать)

Ответы  на вопросы можно давать (кроме 1 вопроса) в юмористической форме. 

                         3.2 Проведение мероприятия 

  Звучит  торжественная музыка. Входят студенты  и рассаживаются на заранее

  определенные  места.

  Ведущий:  Добрый вечер, дорогие друзья! Наконец-то в вашей жизни произошло

событие, которому суждено определить вашу дальнейшую судьбу, т.к. именно в

нашем вузе вы приобретете одну из самых нужных, а самое главное, вечную

профессию. Первые дни студенческой жизни позади. Первые впечатления о нашей

академии, и о своих соратниках по учебе  у вас уже есть. И сегодня  мы с

вашей помощью  постараемся расширить эти впечатления, потому что в течение

таких долгих и таких коротких пяти лет нам  жить вместе.

  А  начнем мы, пожалуй, с того, что  еще раз убедимся в правильности  вашего

выбора.

  (Далее  кратко зачитываются сведения  о строительном факультете).

  Если  же выйти за рамки одного  факультета и брать нашу академию  в целом,

следует отметить, что огромное количество выдающихся людей были его

выпускниками. Так что мы надеемся, что и для  кого-то из вас академия станет

своеобразным  трамплином для дальнейшей активной жизни на благо нашего

общества.

  А  теперь мы предоставляем слово  человеку, которому суждено на  довольно

длительное  время стать вашим вторым папой, тому, с кем вам придется не раз

решать  различные вопросы от «какой длины  должна быть юбка на экзамене» до

«в какой  день удачнее выходить замуж» –  это ваш куратор ________.

  Перед  тем, как мы перейдем к непосредственному  знакомству с нашими

студентами, мы поговорим о еще одной светлой  стороне жизни нашего вуза.

  У  нас в гостях студентка (выпускница) __________________ в исполнении

которой прозвучит наш первый музыкальный  номер. А мы рады сообщить вам, что

у тех, кто  вовремя сдаст зачеты и умело  спрячет шпаргалки на экзаменах,

есть огромные шансы стать певцом или певицей, как наш приглашенный гость.

(Исполнение  музыкального номера).

  И,  наконец, самое главное – знакомство. Каждый из присутствующих

студентов называют свое имя и фамилию, а  также тот уголок нашей страны,

который он представляет.

  (Ведущий  после каждого представления  зачитывает данные из анкеты  и по

мере необходимости  задает дополнительные вопросы).

  Итак, почин сделан, и мы приступаем  к знакомству в игровом плане.

(Приглашаются 2 юноши и 2 девушки, которые  выходят в центр зала). Каждому

(по очереди)  участвующему в игре предлагается  назвать: девушкам – сколько  в

группе  Сергеев, Александров и т.д. в соответствии с определенным наличием

имен в  группе; юноши называют количество имен женских. Выигрывает тот, кто

более точен. При равном количестве очков у  двух и более студентов они

называют  по очереди имена и отчества тех  преподавателей, с которыми уже

познакомились. Победитель получает приз.

  Чувствуется,  что и остальных присутствующих  в зале студентов появилось

огромное  желание получить призы от фирм «Лемонти», «Панасоник», и, конечно

же, «Тампакс»  в виде вот этой симпатичной шоколадки. И я приглашаю еще 4-х

счастливчиков в лице 2-х дам и 2-х кавалеров. (Юноши и девушки становятся

спиной  друг к другу).

  А  теперь мы проверим, насколько  хороша ваша зрительная память  в отношении

тех людей, с которыми вы месяц назад имели  честь познакомиться.

  (Для  проведения конкурса приглашаются  юноша и девушка, которые становятся

лицом к  парам и выполняют роль судей, следя за правильностью ответа).

Ведущий, называя имя и фамилию представителя  пары, предлагает второму

участнику ответить на вопросы:

    - какой цвет глаз у партнера(ши);

    - цвет волос на голове;

    - во что одет(а), (конкурс оценивается  по большему количеству названных

      компонентов костюма);

    - уроженец каких мест партнер.

   Те  же вопросы задаются второму  представителю пары. Побеждает пара,

набравшая наибольшее количество очков.

   Перед  тем, как перейти к следующему  игровому конкурсу, мы еще раз

насладимся  голосом приглашенного гостя. Для  вас поет _______________.

(Исполнение  музыкального номера).

   Ну, а в следующих конкурсах мы  оставляем право выбора за  студентами, и я

прошу 3-х  юношей выбрать себе партнерш. Девушки  могут не волноваться, т.к.

им отводится  крайне пассивная роль. (Юноши производят выбор).

   Мне  кажется, что ваш выбор не  случаен. В жизни каждого юноши  выпадает

ситуация, которая, как правило, не выносится  на общее обсуждение. Но

сегодня мы сделаем исключение из правил. Будем  считать это своего рода

репетицией, а может для кого-то это будет  всерьез? Вы должны по-рыцарски,

преклонив колено перед избранной дамой, назвать  ее как можно большим

количеством ласковых слов. Правда, не только это  будет учитываться при

выборе  идеальной пары. Оцениваться будет  также та интонация, с которой

юноши будут  обращаться к дамам и реакция  девушек на эти обращения

(проводится  конкурс).

   Не  будем мудрствовать лукаво, и  способ определения идеальной  пары возьмем

из передачи «Любовь с первого взгляда».

   По  аплодисментам оставшихся не  удел сидящих за столом студентов  мы и

определим идеальную пару. (Определяется идеальная  пара и вручается приз).

   И  последний штрих. Кавалеры должны  отблагодарить своих дам тем,  что, взяв

их на руки, относят к своим местам.

   Скажем  сразу, что, дискриминация нам  не свойственна, и поэтому у  3-х

девушек есть шанс выбрать себе партнеров  по конкурсу. И волноваться тоже не

нужно, т.к. ничего подобного им произносить  не придется. (Происходит

выбор).

   Рисуем  ситуацию. Голодный муж приходит  с работы, а бедная жена встречает

его фразой: «Дорогой, сегодня у нас на обед...»  и продолжает фразу всеми

известными  и малоизвестными названиями блюд. (Конкурс оценивается по

принципу  предыдущего).

   И  все-таки, друзья, мы студенты. А значит, люди умные и начитанные.

Поэтому от конкурсов игровых перейдем к  конкурсу литературному. Причем,

конкурс будет проводиться между столиками. И поскольку на дворе у нас

осень, то и тема конкурса будет осенняя. На каждом столике лежит лист

бумаги  с отрывками из стихотворений  знаменитых поэтов. За одну минуту вам

нужно постараться  правильно расставить авторов к  отрывкам. (Проводится

конкурс). Столику, правильно или наиболее правильно выполнившему условия,

вручается приз.

   И  снова для вас музыкальный  номер. Правда, совсем не обязательно  уделять

ему слишком  пристальное внимание, т.к. во время  его исполнения мы проведем

еще один индивидуальный конкурс, конкурс частушечников. Мы предлагаем

первые  две строчки, а вам следует  частушку дополнить. (Вносится лист

ватмана со словами:

   Моя  милка не давала

   В  академию мне поступить...

   и  варианты рифм на слово поступить:  любить, крепить, копить, забыть,

убить, носить.

   (Звучит  музыкальный номер. По его окончании  подводятся итоги конкурса

частушечников. Победитель получает приз).

   А  теперь наш последний сегодняшний  конкурс. И снова победители  будут

определяться  по столикам. (Каждому столику предлагается по пять шаров и

нитки. По сигналу ведущего играющие должны надуть шары и связать их в

гирлянду. Выигрывает тот столик, у которого это получится быстрее, а шары

будут больше).

   Поскольку  победителей и проигравших здесь  нет, т.к. все участвовали в

этом конкурсе, пусть аплодисментами для вас  станут... одновременно

лопнувшие шары. (По команде ведущего студенты протыкают шары подручными

предметами).

   И  последнее, в чем нам сегодня  придется убедиться, так это  в том, что и у

нас выросли  маленькие Кобзоны, Пугачевы, Киркоровы, Апины и Curt Cobain’ы.

Песня, которая  прозвучит в этом зале, будет исполнена  всеми нами.

   Каждому  столику предлагается текст песни. (До начала исполнения звучит

фонограмма  мелодии, можно с исполнением  одного куплета присутствующим

музыкальным гостем).

   Мы  пока еще не педагоги,

   Мы  пока в студентах ходим тут.

   И  еще пять лет родные ноги

   Будут  нас носить в наш институт.

   Припев:

   А  мы студенческие годы помнить  будем,

   И  институт, конечно, помнить будет  нас

   И  через 300 лет, наверное, не забудем

   И  этот день, и этот год, и этот  час.

   (Для  того, чтобы исполнить 2-й куплет, вам следует взяться за руки  и,

представив, что мы на знаменитом бразильском  стадионе «Марокан»,

размахивать руками, исполняя при этом песню).

   Если  мамы нам подбросят сала,

   В  битве за учебу победим.

   И  прогулов будет очень мало,

Информация о работе Психолого-педагогическая характеристика группы