Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 17:07, контрольная работа
Понятие «умственно отсталый ребенок», принятое в отечественной и в зарубежной дефектологии, относится к весьма разнообразной по составу массе детей (они составляют более 2% от общей детской популяции), которых объединяет наличие органического поражения мозга, имеющего диффузный, т.е. широко распространенный, как бы развитой характер.
Вспомогательная школа призвана формировать у своих воспитанников чувство товарищества, коллективизма, уважение к заботящимся о них старшим людям, чувство удовольствия от достигнутых в труде и учебе успехов. На пути к достижению этих целей перед воспитателями вспомогательных школ встает много трудностей, обусловленных особенностями развития умственно отсталых детей.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.
Основы специальной психологии/
2.
Петрова В.Г. Психология
3.
Пожар Л. Психология
4.
Психологические особенности
5.
Рубинштейн С.Я. Психология
6. Специальная психология /Под ред. В.И. Лубовского.- М.: Академия, 2006.- 464 с.