Психология умственно отсталого ребенка

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 17:07, контрольная работа

Описание работы

Понятие «умственно отсталый ребенок», принятое в отечественной и в зарубежной дефектологии, относится к весьма разнообразной по составу массе детей (они составляют более 2% от общей детской популяции), которых объединяет наличие органического поражения мозга, имеющего диффузный, т.е. широко распространенный, как бы развитой характер.

Работа содержит 1 файл

Психология умственно отсталого ребенка.docx

— 25.03 Кб (Скачать)

     Вспомогательная школа призвана формировать у  своих воспитанников чувство  товарищества, коллективизма, уважение к заботящимся о них старшим  людям, чувство удовольствия от достигнутых  в труде и учебе успехов. На пути к достижению этих целей перед  воспитателями вспомогательных  школ встает много трудностей, обусловленных  особенностями развития умственно  отсталых детей.

 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

     1. Основы специальной психологии/Под  ред. Л.В. Кузнецовой.- М.: Академия, 2007.- 480 с. 

     2. Петрова В.Г. Психология умственно  отсталых школьников.- М.: Академия, 2004.- 160 с.

     3. Пожар Л. Психология аномальных  детей и подростков - патопсихология.- М.: Институт практической психологии, 1996.-126 с.

     4. Психологические особенности детей  и подростков с проблемами  в развитии /Под ред. Проф. У.В.  Ульенковой.- СПб.: Питер, 2007.-304 с.

     5. Рубинштейн С.Я. Психология умственно  отсталого школьника.- М.: Просвещение, 1986.- 192 с.

     6. Специальная психология /Под ред.  В.И. Лубовского.- М.: Академия, 2006.- 464 с.

Информация о работе Психология умственно отсталого ребенка