Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 16:25, контрольная работа
Работа о том, чтобы выполнить свое основное предназначение, реклама стремится найти способ привлечь внимание, завоевать потенциального покупателя, а потом его "соблазнить" и в конечном счете побудить совершить покупку.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА: ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ, ЦЕЛИ И ВИДЫ 4
ГЛАВА 2 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
Реклама как метод управления людьми. 4
Поведение человека в процессе принятия решения о покупке 8
Восприятие человеком потребительской ценности товара 9
Суггестия (внушение) в рекламе 10
ГЛАВА 3 ФОРМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 12
Гипноз 12
Внушение 12
Подражание 13
Заражение 13
Убеждение 13
Стереотип 13
Имидж 14
Механизм «ореола» 14
Рекламные шоу 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17