Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 00:43, контрольная работа
Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном общении возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт.
Введение……………………………………………………………………………2
Понятие конфликта…………………………………………………………….….3
Условия, при совпадении которых начинается Конфликт…………….………3
Формы и критерии завершения конфликтов……………………………………3
Причины затухания………………………………………………………….……4
Исходами конфликта могут быть……………………………………………..…4
Условия конструктивного разрешения конфликта…………………………….5
Условия……………………………………………………………………….……5
Переговорный процесс при межличностном конфликте………………………5
Чаще всего встречаются………………………………………………………..…5
Это так называемые простые приемы. Есть и более сложные…………………5
Функции конфликтов…………………………………………………………..…6
Работа состоит из нескольких этапов……………………………………………7
Диагностика организационных конфликтов по модели Л.Гринхелга…………9
Диагностическая модель конфликта (Greenhalgh, 1986)………………………11
Диагностика межгрупповых конфликтов в организации………………..……12
Методы получения информации…………………………………………...……13
Позиционный анализ (А.И.Пригожин)…………………………………….……14
Тест…………………………………………………………………………………15
Заключение…………………………………………………………………………17
Список используемых источников………………………………………….……18