Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 21:36, реферат
Человек владеет прекрасным даром - разумом с его пытливым полетом, как в отдаленное прошлое, так и в грядущее, миром мечты и фантазии, творческим решением практических и теоретических проблем, наконец, воплощением самых дерзновенных замыслов. В качестве отправной точки для формулирования сущности мыслительной деятельности человека можно принять понятие, данное в XVIII в. философами - сенсуалистами (от лат. sensus - чувство): «Nihil est in intellectu, quod non prius fuerit in sens» («Нет ничего в разуме, чего не было бы раньше в ощущениях»).
Введение …………………………………………………………………………….3
Основные подходы к формулированию понятия мышления……..…………3
Виды мышления...………...………………………………………………………...5
Основные операции и процедуры мышления..……………………………….. 7
Модели механизмов мыслительных процессов ……………………………... 8
Построение, анализ и оценки мысленных планов деятельности .………...10
Суждение и умозаключение………………………………………………………13
Понятие. Усвоение понятий………………………………………………………14
Понимание. Решение мыслительных задач. ………………………………….14
Индивидуальные различия в мышлении.………………………………………16
Формирование мышления у детей..……………………………………………..17
Заключение .………………………………………………………………………...19
Список используемой литературы ..…………………………………………….20