Психология корпоративной символики

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:56, реферат

Описание работы

В конце XX в. в экономической жизни стран и народов произошли колоссальные изменения. Неимоверно возросла роль корпоративной символики товаропроизводителя, имени продавца, важнейшим элементом и материальной оболочкой которой является торговая марка, знак, а также название фирмы.
Все человеческие желания, замыслы, страсти и отношения материализуются в знаках и вещах, чтобы сделаться предметами покупки и потребления. Как известно, образ содержится во всем, но важнее всего тот образ, который несут товарный знак и название фирмы. Понятно, конечно, что качество товаров или услуг – главный фактор, определяющий успешность внедрения их на рынок, и все же привлекательность символических образов может оказать существенное влияние на этот процесс.

Работа содержит 1 файл

Психология корпоративной символики.docx

— 19.98 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Психология корпоративной символики