Психология и педагогика

Автор: y************@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 07:14, контрольная работа

Описание работы

Эта теория рассматривает учение как систему определенных видов деятельности, выполнение которых приводит ученика к новым знаниям и умениям. "Условимся назвать учением, - пишет П.Я.Гальперин, - всякую деятельность, поскольку в результате у ее исполнителя формируются новые знания и умения или прежние знания и умения приобретают новые качества" (Гальперин, 1965б, с. 15). Усвоение новых знаний и умений может происходить не только в учебном процессе, но и в других видах деятельности: игре, труде. Особенность учебной деятельности состоит в том, что она специально организована для усвоения социального опыта, в этом состоит ее цель. В других же случаях усвоение новых знаний и умений происходит как бы параллельно с реализацией совсем других целей.

Содержание

cтр.
Введение…………………………………………………………………….. 2
Структурные и функциональные части действия………………………... 3
Характеристики действия……..…………………………………………… 6
Типы ориентировочной основы действия………………………………… 9
Этапы формирования умственных действий……………………………..
Этапы усвоения знаний……………………………………………………..
10
19
Заключение………………………………………………………………….. 21
Список используемой литературы………………………………………… 22

Работа содержит 1 файл