Психология делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 01:41, реферат

Описание работы

Как только ни именовали человека: homo sapiens (человек разумный), и homo fuber (человек производящий), и homo eludens (человек играющий). Думается, с не меньшим основанием его можно назвать homo communicans — человек общающийся. Русский мыслитель Петр Чаадаев (1794—1856) остроумно заметил: "Лишенные общения с другими созданиями, мы щипали бы траву, а не размышляли о своей природе".

Содержание

1. Понятие «общения»……………………………………………………………………………………………………3

2. Деловое общение………………………………………………………………………………………………………3

Правил делового разговора………………………………………………………………………………………….4

3. Основные техники делового общения………………………………………………………………………4

3.1. Умение говорить..……………………………………………………………………………………………………5

Правила для говорящего. Техники вербального общения…………………………………………..7

3.2. Умение слушать……………………………………………………………………………………………………….8

Типичные ошибки слушания. Правила для слушающих……………………………………………..9

4. Стили и типы собеседников…………………………………………………………………………………….10

Техники «подхода» к собеседнику……………………………………………………………………………..10

5.Разговор по телефону……………………………………………………………………………………………….11

Список литературы……………………………………………………………………………………………………….1

Работа содержит 1 файл

Реферат Психология делового общения.doc

— 104.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Психология делового общения