Психология делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 06:03, курсовая работа

Описание работы

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" – политикам,
бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального
успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….2

1. Деловое общение, его виды и формы………………………………………...3

2. Деловая беседа, как основная форма делового общения…………………....4

3. Вопросы собеседников и их психологическая сущность…………………...7

4. Парирование замечаний собеседников……………………………………….9

5. Психологические приемы влияния на партнера…………………………….14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….25
Список литературы……………………………………………………………26

Работа содержит 1 файл